https://www.avito.ru/kurgan/vodnyy_transport/lodka_kalibri_k-260t_587931561
https://www.avito.ru/kurgan/vodnyy_transport/lodka_murena_783356664
пробовал ли кто-нибудь что-нибудь от этих фирм-производителей?
Леш, под веслами ходить любая из этих сгодится, реально не парься, бери ту которая с виду больше приглянется. Качество у них примерно одинаковое. Вот когда под пятнашку судно подбирать будешь, тогда и будут муки выбора.Spirin_Alexey пишет:задумал лодку купить, пока попроще, на первое время, на авито нашел пару интересных вариантов:
https://www.avito.ru/kurgan/vodnyy_transport/lodka_kalibri_k-260t_587931561
https://www.avito.ru/kurgan/vodnyy_transport/lodka_murena_783356664
пробовал ли кто-нибудь что-нибудь от этих фирм-производителей?
vanKov пишет:Леш, под веслами ходить любая из этих сгодится, реально не парься, бери ту которая с виду больше приглянется. Качество у них примерно одинаковое. Вот когда под пятнашку судно подбирать будешь, тогда и будут муки выбора.Spirin_Alexey пишет:задумал лодку купить, пока попроще, на первое время, на авито нашел пару интересных вариантов:
https://www.avito.ru/kurgan/vodnyy_transport/lodka_kalibri_k-260t_587931561
https://www.avito.ru/kurgan/vodnyy_transport/lodka_murena_783356664
пробовал ли кто-нибудь что-нибудь от этих фирм-производителей?
З,Ы. По мне, так Мурена поинтересней, пайол на все днище, и сидушки на ликтросе, т.е можно сдвинуть в любое место, а у Калибри жестко в пазах.
Serpiento пишет:Алексей, у меня в багажнике лежит Колибри К-260Т. Планирую на Кропанку сегодня приехать. Хочешь накачаем - посмотришь, пощупаешь.
Alexchibisow пишет:Саша, я хоть сами не владелец компаса, но думаю так.
Чехлы для лодки и банок нужны.
Носовая сумка будет мешать работать с якорем, фонкционал у нее сомнительный.
Накладки на банки бери две, а сумки под банку хватит и одной, она вместительная.
Сумка рундук не пригодится.
С,емный коврик вещь нужная, можно рыбачить босиком или в кроссовках, днище удобнее мыть. Челябинцы делают самодельные из паласов.
Сумка для якоря лишняя, якорь находится за бортом и держится на носовом рыме.
С держателем спиннинга и колесами будет однозначно удобнее.
Бензобак на 380 не будет мешать между задней банкой и транцем, там места много, а спереди лучше вообще ничего не ставить.
Рым якорный однозначно нужен вместе с роликом.
Держатель спиннинга может и пригодится. Но лучше иметь в паре по одному спиннингу, меньше шансов сломать запасной и ничего не будет мешать при вываживании.
Транцевая накладка нужна, почему ее нет в базовой комплектации, непонятно.
Столик для эхолота и доп ликтрос??? Может и будет удобно. Сало можно порезать если что ))).
Как-то усиливать лодку, думаю нет смысла. Ее и облегчить можно.
Alexchibisow пишет:На ходу якорь находится на носу снаружи. А чем тебе стандартное расположение шайб не устраивает?
Тезис верный, одобряю.BAV пишет: Или я уже загоняюсь?)))
Мелочь, но я бы не брал. Может у меня машина маленькая, но мне удобнее грузить десять мелких предметов, чем один огромный. Хотя, шанс забыть что-то дома, возрастает.4) Сумка для весел, лавок (удобно, тоже надо брать)
taras пишет:Мелочь, но я бы не брал. Может у меня машина маленькая, но мне удобнее грузить десять мелких предметов, чем один огромный. Хотя, шанс забыть что-то дома, возрастает.4) Сумка для весел, лавок (удобно, тоже надо брать)
З.Ы. Когда брал у Димона лодку, "щкурка" была в чехле, вёсла тоже, а вот банки - отдельно. Лично мне в мой багажник было удобно положить две банки в ряд, выровнять поверхность, а сверху положить саму лодку с мотором.
Конечно, ни кто не мешает купить чехлы и потом не брать их с собой.
BAV пишет:Рассматриваю вариант покупки лодки. Посоветовался с умными дядьками, решил остановиться на компасе 380s. Вопрос встал по комплектации.
http://compas-boat.ru/index.php/katalog-produktsii/dop-osnashcheniya
Предварительно выбрал допы, а поэтому советуюсь что оставить, а что убрать:
Номера будут как в каталоге:
3) Упаковочная сумка для лодки (это без вопросов, вещь нужная)
4) Сумка для весел, лавок (удобно, тоже надо брать)
5) Носовая сумка для лодки. (вроде удобно все сложить, но можно сумки и под сидухи заказать)
Поэтому вопрос, к Александру Юрьевичу, удобно ли будет пассажиру в передней части лодки (компас380), комфортно рыбачить, места хватает? Пока сомневаюсь в данном девайсе.
6) Накладка на банку с отстегивающейся сумкой (наполнитель всп. полиэт.) - Удобно, сидухи(сомневаюсь что мягкие), а вот сумки под ниму думаю удобный вариант.
9) Сумка-рундук съемная. Нужна ли?
11) Съемный нескользящий защитный коврик. Полагаю что главная задача - защита днища от всяких острых мелочей. Вроде полезная штука, но как тогда реализована идея с лямками для удержания бензобака, стационарные дырки? Брать или можно без него жить?
12с) Сумка для якоря, усиленная с кольцом крепления на палубе ("кошка"). Якорь у меня пока из блинов увесистых, думаю и якорь нормальный прикупить в пару.
13а) Колеса быстросъемные. Обязательно, берем! Пользовался откидными на своей лодке, не понравилось, складывать на воде очень неудобно.
14) Держатель спиннинга на транец в паре на кронштейн колеса. Думаю нужная приблуда.
19) Кольца на подошве ПВХ (для груза, для растяжки) Хз, пригодится или нет.
21) Крепление бензобака из колец на ремнях. Необходимая штука.
27) Рым якорный со стопором для як. веревки. + две рукоятки на носу лодки для более удобной транспортировки по суше.
28) Держатель спиннинга из ткани ПВХ. Думаю парочка в носовой части лодки будет не лишней.
30) Доп. лик-трос для крепления экрана эхолота. Нужна штука, бум брать.
31) Задняя транцевая накладка из пластика. Транец больше проживет. Берем.
32а) Стол для эхолота Авача. (эхолот в перспективе, поэтому надо)
33) Усиление бревен нижней части дна по килевой части. А надо ли?
35) Усиление нижней части баллонов (лыжи). Думаю есть смысл. Если ошибаюсь, поправьте.
40) Перенос леерных шайб со стандартных точек по верху баллона. Какой в этом смысл, в чем удобства?
Бюджет не большой, поэтому не хочу брать опции, которые будут не востребованы. Критика и дельные советы приветствуются. С лодкой определился, вопрос только по допам.
Алексеич пишет:BAV пишет:Рассматриваю вариант покупки лодки. Посоветовался с умными дядьками, решил остановиться на компасе 380s. Вопрос встал по комплектации.
http://compas-boat.ru/index.php/katalog-produktsii/dop-osnashcheniya
Предварительно выбрал допы, а поэтому советуюсь что оставить, а что убрать:
Номера будут как в каталоге:
3) Упаковочная сумка для лодки (это без вопросов, вещь нужная)
4) Сумка для весел, лавок (удобно, тоже надо брать)
5) Носовая сумка для лодки. (вроде удобно все сложить, но можно сумки и под сидухи заказать)
Поэтому вопрос, к Александру Юрьевичу, удобно ли будет пассажиру в передней части лодки (компас380), комфортно рыбачить, места хватает? Пока сомневаюсь в данном девайсе.
6) Накладка на банку с отстегивающейся сумкой (наполнитель всп. полиэт.) - Удобно, сидухи(сомневаюсь что мягкие), а вот сумки под ниму думаю удобный вариант.
9) Сумка-рундук съемная. Нужна ли?
11) Съемный нескользящий защитный коврик. Полагаю что главная задача - защита днища от всяких острых мелочей. Вроде полезная штука, но как тогда реализована идея с лямками для удержания бензобака, стационарные дырки? Брать или можно без него жить?
12с) Сумка для якоря, усиленная с кольцом крепления на палубе ("кошка"). Якорь у меня пока из блинов увесистых, думаю и якорь нормальный прикупить в пару.
13а) Колеса быстросъемные. Обязательно, берем! Пользовался откидными на своей лодке, не понравилось, складывать на воде очень неудобно.
14) Держатель спиннинга на транец в паре на кронштейн колеса. Думаю нужная приблуда.
19) Кольца на подошве ПВХ (для груза, для растяжки) Хз, пригодится или нет.
21) Крепление бензобака из колец на ремнях. Необходимая штука.
27) Рым якорный со стопором для як. веревки. + две рукоятки на носу лодки для более удобной транспортировки по суше.
28) Держатель спиннинга из ткани ПВХ. Думаю парочка в носовой части лодки будет не лишней.
30) Доп. лик-трос для крепления экрана эхолота. Нужна штука, бум брать.
31) Задняя транцевая накладка из пластика. Транец больше проживет. Берем.
32а) Стол для эхолота Авача. (эхолот в перспективе, поэтому надо)
33) Усиление бревен нижней части дна по килевой части. А надо ли?
35) Усиление нижней части баллонов (лыжи). Думаю есть смысл. Если ошибаюсь, поправьте.
40) Перенос леерных шайб со стандартных точек по верху баллона. Какой в этом смысл, в чем удобства?
Бюджет не большой, поэтому не хочу брать опции, которые будут не востребованы. Критика и дельные советы приветствуются. С лодкой определился, вопрос только по допам.
Можно выскажу своё мнение, хоть я и не в вашей команде.
3. Упаковочная сумка для лодки - есть штатная для каждой лодки. Я, например, вообще, её держу в гараже и гружу лодку в машину без неё.
4. Сумка для весел, лавок – лишний груз.
5. Носовая сумка для лодки – Ваш выбор, но опять лишний груз.
6. Накладка на банку с отстегивающейся сумкой - тоже Ваш выбор, лишний груз.
9. Сумка рундук – тоже дело личное, опять лишний груз.
11. Съемный нескользящий защитный коврик – приблуда не понятная, может кому и интересна, опять же вес, я использую багажный коврик от уазика от грязи.
12. Сумка для якоря – вообще не понятно зачем. Якорь при переезде цепляю за боковой трос.
13. Колеса быстросъемные – вещь необходимая.
14. Держатель спиннинга на транец в паре на кронштейн колеса – тоже супер.
19. Кольца на подошве ПВХ (для груза, для растяжки) Хз, пригодится или нет – это надо, но у каждого по разному, у меня на карабинах на боковых тросах
27. Рым якорный со стопором для як. веревки. + две рукоятки на носу лодки для более удобной транспортировки по суше.
Думаю удобный вариант.
Я якорюсь по борту, поэтому не актуально.
По остальным позициям – каждому своё.
А, вообще, я бы максимально уменьшил вес и количество всех приблуд, чтобы меньше таскать, устанавливать, снимать и возить.
Алексеич пишет:
Можно выскажу своё мнение, хоть я и не в вашей команде.
"Солар-330" плюс "Суза-9.9" (комплект Димона) плюс я на румпеле и Игорян на носовой банке. Якорились одним якорем с борта, чтоб лодка вставала строго поперёк течения - оставляли возможность немного сдвигать узел по лееру. Очень быстро и комфортно. За исключением одного места, когда сильным встречным ветром лодку разв5енуло наоборот, так что якорь оказался ниже по течению.тоже якорюсь с боку, но не всегда получается встать на якорь как надо
|
|